Реклама - современная проблема общества?
Реклама в 21 веке находится во всех сферах нашей жизни. Она служит постоянным источником информации по всему миру.
Как и любое явление, реклама также придерживается определённых ценностей, норм и трендов, относящихся к обществу. Она всё чаще и чаще навязывает нам мнение о том, что является нормой. В то же время реклама создает ценности и тренды, новые желания и потребности. Скорее, она предлагает то, на чём акцентированно внимание человека.
Психологические методы воздействия рекламы на людей:
Важность рекламы - это довольно популярное явление:
Ассоциации: Психоэмоциональные стимулы, известные личности, реквизиты рекламы нацелены на положительные эмоции, чтобы создать благоприятное впечатление и ассоциацию.
Стимулирование: Сообщения конкретного типа дополнительно существующий скрытый эмоции вместе с защитными реакциями позволяют людям как бороться и к действию без действия.
Нехватка электронных технологий: Стратегия рекламы заключается в полном отсутствии предложений товара, что не заманивает покупателей и не требует моментальной покупки.
Социологическое вращение: Для успокоения целевой группы рекламодатели заговаривают или уговаривают. Это даже с помощью отзывов, рейтинг и соцсетей просто обязаны работать.
Эмоциональное воздействие: Для того, чтобы план рекламу был запомненной, а за НЕ забыт, внимание именно той группы, лучше обмануть Именно их скупа – выбрав радость, страх, гнев и даже симпатию.
Неконтролируемая мыcль стереотипов:
А приведенные примеры стереотипы и предрассудки предрасполагают людей, к рекламе, и к каким именно вмешательства словно метод, который с предвзятым основанием к полу рекламы обострённому слабости.
Афиширование и формирование заведомо ложных потребностей у покупателей
С самого начала, основная проблема рекламы в её влиянии на потребителей является потребности, от которой, давая необоснованные обязательства, мечты о счастье, успехе и красоте становится реальностью.
Культ рекламы и потребительства:
Какой-то экономист утверждает, что реклама способствует культуре потребления, к примеру, если индивид вышел на отдых в заведение, а ему в алкогольном меню не предлагают тот напиток, который он привык выпивать, то его ценность на потребительском рынке сразу сходит на ноль. Люди окружают себя символами потребления, которые берут верх над их разумом. В сознании всегда присутствует информация, что богатый человек - это счастливый человек, а для достижения своей цели нужно выпивать исключительно алкоголь и ходить в клуб. Это убивает умственное здоровье нации, а также переработку, истощение ресурсов и другие явления, которые во вред окружающей среде.
Этика и мораль в рекламе:
Этика рекламы теперь находит более глубокие ориентиры на вмешательство в ухудшение поведения людей. Например, реклама, используя манипуляции, вечно располагает покупателя к покупке, даже интимных вещей, которые ему вовсе не нужны. Информация во взятой на себя рекламе может быть недостоверной, или реклама с немедленными результатами и без ауспиции рекламы, также в других недоброжелательных формах.
Как предостеречь себя от воздействия рекламы на ваш разум:
К сожалению, рекламный бизнес не стоит на месте, и практически полностью эволюционирует с каждым днём с использованием привычек людей. Однако, его воздействие можно уменьшить, используя специальный подход к потреблению и конструктивное мышление. Вот некоторые рекомендации:
1)Оцените свои цели: Не торопитесь покупать до того, как определитесь с вопросом, а нужно ли мне это и для чего? Не являются ли предметы или что-то иное, купленное лишь по причине подачи рекламы, на слишком высоком уровне.
2)Анализируйте назначение рекламы: Получите четкое понимание того, каких людей, а именно, целевую аудиторию реклама должна задеть. Какие цели ставит перед рекламируемым товаром его производитель, и через какие психологические механизмы попадает к теряя контроль над своим разумом.
3)Обращайтесь сразу к нескольким источникам информации: В дополнение, рекламе можно и верить, но только на первичную информацию. Отзывы других людей, разные пересказы, сопоставления, товары, получение консультаций от людей, с более опытными знаниями на данную тематику.
4)Перестаньте покупать предметы, которые вам не нужны или не могут оплатить. Попробуйте уменьшить расходы, когда это возможно.
5)Стоит следить за своими расходами и просто так не тратить деньги, не совершать покупки на эмоциях, а делать это с холодной и трезвой головой.
Выбирайте для доверенных компаний, которые не нажимают слишком сильно на рекламу, делают безопасные, мягкие, натурально дружелюбные предметы.
Какова роль государства и общества в этом аспекте.
Государство должно установить законную основу для ограничений на рекламу, обеспечивая, чтобы потребители были надлежащим образом защищены от обманных промоций и обманных претензий.
Заключение: Реклама играет очень важную роль в жизни человека, как в положительную сторону, так и в отрицательную, нужно лишь уметь направить эту сферу себе во благо.